Реклама

Разделы сайта

!!! Чтобы найти нужные вам саженцы, культуру, сорт и т.д., воспользуйтесь поиском, размещённым вверху каждой страницы. На сайте можно найти почти любой посадочный материал: семена, саженцы и прочее. Нужно самим поискать а не ждать "золотую рыбку" для услуг. По личным вопросам к авторам необходимо обращаться по указанным на страницах адресам, а не в комментариях. Личная переписка удаляется
Каталоги на посадочный материал постоянно обновляются. Советуем регулярно проверять изменения в соответствующих разделах, на персональных страницах садоводов и на других страницах сайта

При введении комментария просим указывать своё имя и регион и свой e-mail-адрес

Фотосинтез, или ожившая сказка о Кощее Бессмертном

Фотосинтез, или ожившая сказка о Кощее Бессмертном

Поэтому, отношение героя сказки Кощея Бессмертного к теме Фотосинтеза и Природному земледелию, определяющему плодородие, самое что ни на есть прямое. Кощей Бессмертный, это не злодей, как его представляют сказки в современном изложении, а напротив. Кощей Бессмертный – это хранитель тайны жизни растений, это энергетическая основа жизни – сама идея, родившая жизнь. То есть Кощей Бессмертный – это Дух леса, Дух растений – основы жизни на Земле. Это Бог плодородия.

Но речь пойдёт не только о реабилитации Кощея Бессмертного как положительного героя, а ещё и о другом - о тайне жизни. И так ли мы её понимаем.

Предтечи славян знали истину, ведали её (Веды – знания). Чтобы сохранить её для потомков, они передали эти знания хранителям – Волхвам. А волхвы придумали сказки, мифы и мифические персонажи, чтобы в форме аллегорий (иносказаний) сохранить эти знания в устном пересказе, на случай что писаные знания могут погибнуть. Что и случилось. Писания – уничтожили завоеватели, чтобы порабощённый народ забыл свою историю и заветы предков. Но язык уничтожить невозможно, не убив всех до единого, владеющих им. Так и остались и сохранились знания в отрывочных пересказах сказаний, сказок, мифов, легенд.

Вот как это мне видится, по сказкам о Кощее Бессмертном.

Где спрятана смерть Кощея? «В ларце, ларец на дубе, на цепях висит. Откроешь ларец – выскочит заяц, убьёшь зайца, выскочит утка, убьёшь утку, а в утке яйцо. Разобьёшь яйцо, увидишь иглу. Так смерть Кощеева на кончике иглы. Сломаешь конец иглы, одолеешь Кощея».

А теперь давайте посмотрим, что заключено в символах – аллегориях персонажей сказки.

Ларчик – символизирует секрет («А ларчик просто открывался», то есть ларчик всегда символ секрета).

Цепи, которыми ларчик крепится к дереву – олицетворение временной связи. Звенья-дни, количество цепей 12 – месяцы года. То есть вечный ежегодный временной цикличный круговорот в природе. И связанные с ним перевоплощения в природе. И прикованы они не случайно. Это олицетворяет связь с кроной дерева – листьями, (листовое питание – фотосинтез) и со средой обитания (почвой и воздухом и водой).

Дуб – символизирует растительный мир, и древо самой жизни.

Заяц и утка – символизируют животный мир, и пути обмена веществ в этом мире, превращения в этом мире, или по другому - круговорот веществ в природе. Начиная с земли. Где заяц – бегающий по земле олицетворяет земных животных, стихия – земля. Утка, летающая в воздухе и плавающая по воде, олицетворяет сразу две стихии – воду и воздух.

Яйцо – символ растительной клетки, в которой находится игла – марганцевый комплекс, а на кончике иглы – сама жизнь Кощеева – начальный процесс всей жизни – расщепление молекулы воды для дальнейшего фотосинтеза первичных органических соединений – основы жизни. И одновременно, яйцо – символ начала жизни, то есть указывает место начала жизни – растительную клетку с её содержимым. Где и происходит процесс фотосинтеза.

По сути, все персонажи олицетворяют экосистему, состоящую из растений и животных, между которыми происходит обмен веществ. Но жизнь, её начало сосредоточено на кончике иглы в растительной клетке. И держится, как мы теперь знаем, всего на четырёх атомах марганцевого комплекса, в виде иглы.

Кощей – это тоже аллегоричный герой, символ хранителя знаний о жизни на Земле, а возможно и самой жизни. По-другому – это, хранящий тайну жизни. Это дух жизни леса и растений, вообще. Он олицетворяет растительную часть биосферы планеты, Кощей Бессмертный – природа. Идея жизни, сама жизнь и её хранитель. Бог плодородия.

Всегда старый – олицетворение древности, древних знаний, мудрости веков.

Кстати, Кощей имя не собственное, а нарицательное, и означает оно вовсе не раб, как преподносят это некоторые толкователи, а от слова «Кощюна», «коштуна» (myphos) – миф. При определении первоначальной этимологии слова «кошуна», «коштуна», очевидно, следует принять допущение двойственной основы его. Первая половина (кош-) прямо связана с понятием судьбы, жребия, а вторая – с более многообразным набором значений: «ТУНЕ» (безвозмездно), «туний» – «лучший», «безвозмездный», «тунъ» – «особенно». По-другому Кощей – это олицетворение безвозмездного особенного лучшего жребия судьбы. То есть того жребия, который мы сами выбираем. Это наш выбор. А не рабское пребывание в неволе лжи. Как трактует иное, Кощей – это раб, или ещё – «тот, кто ведает лошадьми в дружине князя», по-другому, конюх.

Что ведает, точно, но не лошадьми, а познанием древа жизни. И уж точно не раб. Понятие рабства придумано позже, с появлением не ведических, а иных религий, поправших свободу людей – человеков вольных как ветер потомков праславян, пославших нам знания об этом через века.

Царевич, или сын царя – это символ порождения власти (царь – символ высшей власти). Витязь всегда молодой – олицетворение человека новой эпохи, нового, новаторства. То есть, всех нас по отдельности, и вместе взятых.

Марья-Моревна, или она же Анастасия, великая воительница степей, но и как символ женщины, олицетворяет плодородие почвы. И является в сказке возлюбленной, как Кощея, так и женой (супружницей – наложницей) царевича. То есть, это символизирует то, что плодородие земли (почвы) может быть использовано кем угодно. И это вовсе не о морали. А о том, что плодородие доступно всем, только все используют его по-разному. И противоборство Кощея и Царевича за обладание Марьей – это противоборство двух систем земледелия за её плодородие. С одной стороны – естественное Кощеево – духовного хранителя знаний о жизни, без притязаний; с другой стороны Царевича, как порождения власти, с притязаниями сексуального характера, «имеющего» то, что имеет.

Смысл всего этого в том, что использовать процесс плодородия можно по разному, как в нашей с вами жизни, с любовью и верностью (как любит Кощей Марью в сказке), или потребительски похотливо (как «любит» царевич Марью, податливую женщину), может быть и третий вариант, как в реальной жизни – с изнасилованием женщины. Так же как с насилием над плодородием земли. В первом варианте, по отношению к женщине, насилие всегда вызывает негодование действиями насильника и осуждением его. А вот насилие над природным плодородием, ни у кого не вызывает никаких эмоций. Хотя аллегория указывает именно на это.

Для кого-то мои слова могут показаться кощунством, но это и есть то, о чём я говорю. И имеет один корень «кощуна» изложение правды о жизни, которую произносили старцы ведуны в своих песнях «кощунах». А проповедники придали этому правдивому изложению оттенок осквернения святынь. А в чём это осквернение? Правда о жизни разве может быть осквернением самой жизни? Правда о плодородии и женщине Марье в сказке, как символе этого плодородия. Что же более кощунственное, ложь об этом или правда? Каждый читающий пусть рассудит это для себя сам, повинуясь порыву своего сердца.

Так и порождение власти, имея Землю, эксплуатирует – пашет её (в сказке царевич имеет Марью, пользуется её податливостью).

Сравните, древнее выражение: «Старый конь борозды не портит». Содержит тот же глубокий смысл. По старинному обычаю, бороздить (сохой) это не значит «пахать» (плугом, лопатой). Это в корне разные понятия. И почему старый конь? Старый - опытный, мудрый, и т.п. толкования. В смысле, древние знания ничего не портят, и основанные на них технологии обработки почвы тоже ничего не портят. Это выражение имеет конкретный, прямой смысл о земле, об обработке почвы, а не в современном толковании сексуального характера. Хотя женщина в сказках всегда символизирует плодородие, то есть рождение плода. Так было придумано древними мудрецами. И я ничего в этом не прибавил от себя.

Но вернёмся к Кощею.

У Кощея дворец – полная чаша, символ изобилия. Один этого не создашь, а только с помощниками. Но об этом нет намёка в сказке, о помощниках Кощея, создавших изобилие. (Видимо, эта информация утеряна в процессе многовекового пересказа).

А вот помощники царевича указаны. Кто они? Это хищные птицы - орёл и сокол, птица падальщик – ворон, хищные звери – волки, те, кто только и способны убивать, да питаться падалью. Звери-убийцы – это олицетворение киллеров и питающихся гнилью. В земледелии – это гниющие кучи мёртвой органики. Это микромир, представленный фитопатогенами и гнилостными организмами. Нападающие, убивающие и разлагающие по гнилостному типу. Вот кто помощники у царевича. Да ещё хитрость и обман. Разве это образ положительного героя современности, радеющего за процветание жизни? Скорее наоборот, это образ какого-то руководителя мафиозной группировки под покровительством порождения власти («крыши»). Вот о чём рассказывают нам образы сказки, а не о том, что пытаются приписать «героям» толкователи сказок.

Их борьба – это противостояние. Что в этом противостоянии добро, а что зло – это понятие относительное. Смотря, от какой точки зрения или позиции отталкиваться. Но ведическое понимание зла, отлично от нынешней трактовки. Ведическое зло – это отсутствие Правды, ложь. А добро – это Правда. Ложь не может быть «во спасение», как и убийство, кого бы то ни было. Тем более, убийство хранителя знаний о жизни, духа леса, в сказке Кощея. Это идеологическое враньё. Ложь преднамеренная, или по незнанию, неведению, невежеству - это одна и та же мера зла. Кощею приписали злодеяния лишь потому, что он старый. Но старость это разве зло? Старость всего лишь олицетворение мудрости. А удержание красавицы в своём замке, без особых притязаний, как возлюбленной, это всего лишь удержание и охранение её от обладания царевичем (явного в сказке), символизирующего обладателя, что мы «имеем» лишь то, что имеем, или хотим иметь большего. Но от этого обладания благосостояние, замешанное на эксплуатации плодородия, не увеличивается.

Зато обманом, уничтожается основа жизни (дух леса – Кощей) и сама жизнь, заключённая на кончике иглы в растительной клетке – это марганцевый комплекс, открытый учёными при изучении фотосинтеза – процесса основы жизни.

Обмен веществ, или круговорот, в сказке – это перевоплощение зайца в утку, и снова в яйцо. Фотосинтез, как основа жизни, зависит от обмена веществ в системе растения-животные и в среде их обитания – земной, водной и воздушной (в сказке сокрытая стихиями земли, воды и воздуха, символами которых являются заяц и утка).

Тогда что же получается? Кощей защищает правду, истинные древние знания, саму идею жизни. А царевич (молодой витязь) убивает Кощея. И стремится это сделать «втихушку» и обманом, через постижение истины путём обольщения Марьи и обмана. Но используя эти знания как преднамеренное зло, символом которого в сказке является убийство. Тем самым убивает всю жизнь на Земле. Так кто из них больший злодей? Кощей, виноватый лишь в том, что удерживает при себе любимую им женщину, олицетворяющую плодородие, или царевич, убивающий в итоге и Кощея и Марью (есть и такая версия, более правдоподобная). Используя свою хитрость, коварство, лицемерие и доверчивость Кощея и Марьи-Моревны. В этом случае, Кощей и Марья олицетворяют нас с вами, доверчивые мы с вами, все вместе взятые, доверяющие хитрости, обману и лицемерию царевичей – символу порождения власти.

В пользу той мысли, что Кощей Бессмертный и есть положительный герой, очень близкой мне почему-то, говорит и тот факт, что в некоторых версиях сказок о молодильных яблоках говорится, что в саду Кощея Бессмертного росли молодильные яблоки. Зная теперь о воде и её свойствах передавать любую энергетику растениям и их плодам, и проводя аналогию, можно с уверенностью сказать, что не могут молодильные яблоки расти в саду у злодея. По определению, что это, в принципе, не возможно. Добрые дела могут быть порождением только Добра, злые дела – Зла. Молодильные яблоки, дающие людям жизнь и продлевающие молодость, могут расти только в саду у человека с добрыми мыслями и намерениями. И никак иначе. В каждом, внутри каждого человека «сидит» «смотритель» – это его водная среда, который следит за всеми действиями человека. Можно обмануть людей, но не внутреннего смотрителя – водную среду, которая запоминает все наши мысли, желания, эмоции. И потом, посылает нам же в виде расплаты, то, что мы заслужили, за наше отношение к жизни и окружающим. Это или долголетие и процветание, или болезни, иногда смертельные. Всё зависит от степени адекватной платы на наши действия и отношения. Кощей живёт долго, и дом его – полная чаша. Это символ процветания.

И потом, в сказке все человеческие добродетели и пороки кем-то, как будто сознательно перепутаны местами. Кощей опорочен, а царевич, лазающий по чужим садам без разрешения, воровским манером, возведён в ранг героя. С каких пор воровство почиталось за добродетель? Это явный вброс ложного понятия о чести, доблести и добродетели. И попытка внедрить в сознание с детского возраста, что воровство это вовсе не порок человеческий, напротив, типа это хорошо, это же во благо, для старого батюшки. А батюшка, посылающий царевича на воровство яблок? Это же заказчик кражи, подстрекатель. А другим способом, например, заслужить службой эти самые молодильные яблоки царевичу, что? Слабо? Кишка тонка? Вор, он и в Африке вор. И не надо подводить под это теории о доброте и благодетели, высосанные из пальца. Это чистой воды идеологическое враньё, и искажение первоначального смысла, который высвечивается из логических рассуждений и аналогий, опирающихся на знания, о влиянии человеческих эмоций, мыслей и поступков на всё окружение, и на растения в том числе, посредством водной среды.

Пожалуй, добрые дела – единственный универсальный способ продлить молодость и заслужить долголетие, который срабатывает не только в старинных сказках, но и в реальной жизни. Добрыми делами и намерениями можно вырастить молодильные яблоки и ими излечить человека, реально. Только так, любовью и добрыми делами и пожеланиями можно помочь людям, и никак иначе, тем более обманом, воровством, коварством, как Царевич. Можно, разве что, навредить. Убить, уничтожить, созданное руками и стараниями других. Ох, что-то мне подсказывает мой внутренний голос, что не герой царевич вовсе, хоть в обличии молодом и пригожий из себя, а внутри самое и есть исчадие ада и пороков человеческих, с личиной добродетели. Не верю я ему. Не приятен он мне. Потому как привык относится к людям не по слащавым словам людским, а по делам их. А дела-то на поверку у царевича неприглядные. И совсем даже нет в них никакой добродетели, пороки одни и мерзость пакостная. Так и выходит, что не тот злодей, кто ликом не пригожь, а тот, кто делами мерзок. Это ведь и в жизни так, не только в сказке.

И сдаётся мне от рассуждений таких, что сказки – это предостережение для потомков, посланное нам в виде аллегорий сказочных персонажей, предками древних цивилизаций, знающих причину конца жизни. От дел таких неблаговидных – порождения власти, царевичей алчных в корысти своей ненасытной.

Вспомните концовку сказки. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Какой же урок мы вынесем из сказки, о Кощее? В каждом из нас присутствует и Кощей – с виду непригож, а по делам безобиден но суров с ворами охочими до добра чужого; и витязь, пригожий с виду, а делами плох вовсе. Кощей хранитель жизни, витязь – её разрушитель. В кого мы хотим превратиться? В хранителя и созидателя, или разрушителя. От нашего выбора зависит результат. Останется жизнь на планете, или нет. Или Земля превратится в очередной Марс – планету без жизни, где улетучилась атмосфера, исчезла вода, и исчезла сама биологическая жизнь, сохранившая лишь воспоминания о себе. И к этому ведут нас витязи в образе современных учёных – агрохимиков, понимающих пагубность своих «изысканий», но продолжающих тащить нас в ад своими усовершенствованиями условий труда на земле – типа, химизации и вспашки, создавшие целый арсенал орудий разрушения. Истина в том, что такими «благими намерениями», дорога выстлана в ад. Это не иносказание. А современное состояние дел в сельском хозяйстве. Где создаются истинные материальные блага и ценности, дающие жизнь – продукты питания. Это единственно достоверные ценности, и создаются они только на земле и благодаря ей и растениям. Всё остальное, в жизни человеческой – это перераспределение этих ценностей. А если это главенствующий принцип жизни человечества, так почему к нему второстепенное отношение людей? Кто навязал нам такое отношение? Какие идеологи? Мне кажется, не очень любящие нас с вами, и нашу землю, на которой мы все живём. Но почему мы идём на поводу? Люди, встаньте, очнитесь. Вспомните заветы наших предков. Таким странным образом, через сказки, передающие нам знания, способные сохранить жизнь на планете и само человечество.

А для этого всего-то и надо. Выбрать созидающие технологии земледелия, а не разрушающие их. Прислушайтесь, если не к моему призыву, так хотя бы к собственному здравому смыслу вашего сердца. О чём оно вам говорит? О том, что ваша роль – забота о потомстве, о продолжении рода, о том, чтобы обеспечить дальнейшую жизнь роду человеческому своим детям. А что вы для этого сделали? Лично вы, и каждый из вас? Какой путь вы выбрали? Путь созидания и сохранения жизни, или её разрушение. Каким витязем вы хотите стать – «витязем в тигровой шкуре», убившим жизнь? Или Кощеем – хранителем, духовным и практическим хранителем растительного мира, владеющим знаниями о жизни и сохраняющим её.

А ведь сложнее быть великим в малом. В каждодневной жизни бороться со злом – с простым невежеством. Ещё труднее осознавать это, что каждый должен быть великим в делах своих повседневных. В этом истинная мудрость жизни человеческой, жизни человека – сотворца, человека созидателя. А не раба чужих вредоносных идей. А путь к этому пониманию очень простой. Просто, просветить себя, набраться предлагаемых готовых знаний, сохранённых нашими далёкими предками для нас потомков в виде сказок, сказаний, былин, ведических мифов. Чтобы мы, через многие тысячи лет не повторили ошибки погибших цивилизаций, однажды убившим жизнь на планете и её основу – растения, почву и воду. Которые неосторожно «поиграли» с той самой «иглой жизни кощеевой», которая находится на кончике этой иглы. А точнее, в реальной жизни – в механизме фотосинтеза. Самой большой загадке жизни.

Не разрушайте биосистему растения-микромир, не разрушайте порядка обмена веществ на планете своими и чужими «усовершенствованиями». Живите по Правде. По истинным законам жизни и мироздания. По законам последовательных превращений в круге жизни. Не нарушайте этой системы превращений и саму основу жизни. И вы сохраните жизнь себе и своим потомкам, всему смыслу жизни, заключённому в преемственности поколений. Напротив, постарайтесь своим трудом улучшить эту жизнь, исправить тот ужас в экологии, который все мы допустили.

И мы, увидевшие сами этот путь, указываем его вам – он в правильном выборе технологии земледелия. По природным, естественным законам. А не по человеческой выдумке чудовищного ума служителей зла и порождения власти, защищающих корпоративные корыстные интересы. Безудержной разрушающей эксплуатацией земли, уводящие нас от истины, скрывающие её от нас различными хитростями и уловками, типа усовершенствования нашего труда. И мы легко попадаемся на эту удочку.

Чтобы сделать правильный выбор, слушайте себя, своё сердце, оно не обманет. Но не все, и далеко не все учёные лжецы. Напротив. Есть ведь и другая категория учёных – рыцарей истины, правды. Их много, очень много, и во всех областях науки. И всегда были, во все времена. Но их убивали, затравливали, замалчивали, чтобы не был услышан их голос. Иначе, человека, однажды услышавшего правду, не возможно больше обмануть.

Почему такое происходило и происходит, трудно сказать. Но цель этой статьи не в том чтобы разбирать все хитросплетения ревнителей лжи и обмана, скрывающих от нас правду. Видимо есть сильный аргумент в том, ради чего они это делают. Это социальная справедливость. Если мы узнаем правду – они перестанут богатеть. И им придётся тоже работать. А так не хочется терять созданный ими рай для себя на земле, за счёт обнищания народа. Они ведь попросту, перераспределили в свою пользу произведённые блага землепользователями на земле, по-другому, теми, кто трудится на земле. А для этого придумали механизм закабаления. Это химические технологии и механизмы разрушения почвы – трактора и плуги. И сказали, что почва – это невосполнимое средство производства. Если не будете вносить удобрения, ваши урожаи упадут. Если не будете опрыскивать ядами, урожай сожрут вредители, если не будете пахать, земля не будет рыхлой, и плодородие упадёт и тому подобное враньё, не имеющее никакого отношения к истинному земледелию. Где земледелие – это выращивание почвы. Её создание, а не разрушение. Где почва – это восполнимое средство производство. И восполнимое очень интенсивно. И плодородие почвы – это не её свойства, а процесс её образования. Что удобрение – это выдуманная категория обозначения потенциала продуктивности. Где представители микромира почв не враги наши, а первейшие помощники растениям: сапрофиты - повара, готовящие им пищу, а симбионты – официанты и няньки, кормящие растения. Что такая технология может быть супер интенсивной.

Но самый большой обман был применён в «объяснениях» способов питания растений. Что самый главный элемент питания – азот. А само главное питание – корневое. На самом деле, основа питания – углерод, и питание листовое. А из корневого, самое главное – водное, как источник водорода и кислорода. А это и есть вопросы Фотосинтеза. По сути, учёные – «агрохимики» всячески это замалчивали, если ни сам факт, то его важность. А фотосинтез – это и есть основа всей биологической органической жизни на планете. Это и есть ожившая сказка о Кощее Бессмертном. И от того, какая «правда» победит, будет зависеть не только наше благополучие или благосостояние, но и сама наша жизнь, и жизнь наших потомков. Хотите ли вы прервать этот круг жизни, её вечный ход, её бессмертие? Если нет, одумайтесь! Прислушайтесь хотя бы к тому, о чём я сказал. Я ведь говорю это для вас, и ради спасения всех нас. Так как, понимая, не могу остаться в стороне.

Думайте сами, решайте сами, «иметь, или не иметь». Я свою роль выполнил. Поделился с вами своими мыслями и тем пониманием, к которому очень долго шёл, на протяжении всей своей жизни, равной половине человеческого века. И продолжаю выполнять путь поиска восстанавливающих систем земледелия своим примером рачительного хозяйствования на земле, на практике, а не только в теории.

Присоединяйтесь и вы к этому зарождающемуся движению сторонников агротехник природного и экологического толка и направленности. Потому что экологическая катастрофа не за горами. Я же предпочитаю жить долго, как Кощей Бессмертный до 110 лет, чего и Вам всем желаю, и детям и внукам вашим, с Божьей помощью и нашим всеобщим осознанием. Помните мудрость: «На Бога надейся, да сам не плошай», то есть не делай плохого? Это о нас и для нас...

Эта статья это мой призыв такого рода и агитации за созидательное, восстановительное земледелие. Экологической направленности. И не просто призыв, а конкретно предлагаемые знания и опыт не только мой, а всех думающих людей на планете, в том числе и истинных учёных, любящих её и заботящихся о её долголетии, процветании и благополучии. А вместе с этим и всей биосферы планеты, малой частью которой мы с вами человеки, и являемся. Желаю вам понимания этого. А самое главное, желания познать это. Потому что можно рассказать только жаждущему знаний.

Предвижу шквал негодующих высказываний в свой адрес за неординарность мышления, будоражащего привычный ход повседневной устоявшейся жизни, привычек, навыков в земледелии и понимании вопросов истока жизни. Но отвечать на это не стану. У меня нет желания ни с кем спорить, оппонировать. Эта пустая трата времени. Таким людям я обычно не отвечаю.

А вот всем желающим уточнить непонятные моменты, описанные в статьях, с удовольствием, и по возможности, подробно, отвечаю. Индивидуально, или в комментариях к статьям. Пишите, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Только спрашивайте по теме: о почве и растениях, пожалуйста. Это моя просьба продиктована тем, что с каждым днём приходит всё больше и больше писем с разными вопросами. И на все ответить я физически не в состоянии. А я ведь ещё и работаю. И продолжаю исследовать и проводить опыты по отработке и отшлифовке технологии и агротехник природного толка. Чтобы потом описать это на пользу применения всем и для всех желающих следовать этому примеру. И делаю это от чистого сердца, по зову своей души, искренне и безвозмездно. На ваше Благо и Благо Земли. Извините за кажущийся пафос в словах. Но беден язык человеческий, чтобы можно было выразить любовь ко всем вам, ныне живущим, и будущим потомкам вашим. Не судите меня и обо мне строго, я всего лишь один из вас, но верящий в вас, и любящий вас.

Этой статьёй я завершаю цикл теоретических вопросов и размышлений на тему Природного земледелия и плодородия, и вопросов, связанных с этим.

Чуть позже, с Божьей помощью, надеюсь осилить написание ряда статей по агротехнике отдельных культур по предложенной нами «Биотехнологии природного земледелия». И сообщу адреса организаций распространителей биопрепаратов для этой технологии. Эта работа ведётся. До новых встреч.

Александр Кузнецов

Следующая статья Весёлка обыкновенная и другие грибы в саду

Другие работы Александра Ивановича на странице Кузнецов Александр Иванович, садовод-опытник из села Алтайского: публикации

Сады Сибири © 2016

Сады Сибири

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?